Приветствую вас на своём сайте! Меня зовут Екатерина Яковлева. Я живу в своём любимом городе Санкт-Петербурге и преподаю музыку детям вот уже 12 лет.
Я предлагаю оригинальные уроки фортепиано по своей авторской методике с индивидуальным подходом к вашим детям.
Детям нравится со мной заниматься, и они охотно идут на контакт, независимо от темперамента, характера и степени желания играть на фортепиано. Для меня не важно: занимался до меня ребёнок с другим преподавателем или нет, и учился ли он в музыкальной школе!
С нуля я работаю как с малышами, так и со взрослыми детьми. Обожаю учить детей и получаю колоссальное удовольствие, как только у них что-то получается! А результаты у моих учеников появляются уже с первых занятий.
Вы из тех заботливых родителей, которые хотят дать своим детям музыкальное образование?
Ваш ребёнок не занимался в музыкальной школе, и просит вас об учителе фортепиано сам, мечтая играть любимые мелодии?
Вы жаждете дать им первые понятия о музыке или просто развить их разносторонне?
Заполнить творчеством свободное время от школы или решить проблемы с координацией движений?
Раскрыть творческий потенциал ребёнка и дать верное направление его росту как личности?
Или вы видите его в будущем блестящим пианистом международного масштаба, а может и композитором?
Ваш ребёнок из-за большой нагрузки в школе, не может регулярно посещать музыкальную школу? Где море предметов: дважды в неделю специальность (фортепиано), не один час сольфеджио, хора, музыкальной литературы и большое по объёму домашнее задание?
А может ваш ребёнок уже учится в музыкальной школе, но у него не складывается совместная работа с преподавателем?
Или вашему ребёнку надо подтянуть программу с помощью квалифицированного преподавателя?
А может проблема ещё серьёзней: неудачи в обучении привели к потере желания заниматься музыкой?!!
Тогда вам точно ко мне!
Вы можете записаться на занятия и задать все интересующие вас вопросы по телефону: +7 (950) 004-14-84 Екатерина
или по e-mail: info@urokimuziki.ru
Я решаю все эти задачи:
осваиваем разные приёмы игры на фортепиано
делаем физические упражнения для красивой осанки пианиста
играем самостоятельно по нотам, читаем с листа
учимся быстро запоминать произведения
специальные упражнения для развития слуха
играем без нот – импровизируем
подбираем на слух
сами сочиняем мелодии
возвращаем желание заниматься
изучаем всё о музыке, инструментах, композиторах, музыкальных стилях и эпохах
устраиваем домашние концерты для родителей, друзей и родственников
Почему лучше заниматься с репетитором?
Помимо того, что репетитор квалифицированный профессионал, он ещё и вольный художник — творческий человек, не скованный рамками стандартных программ. У репетитора свежий взгляд со стороны и несколько иной подход к учебному процессу.
Репетитор может оказать поддержку ребёнку и может с помощью своих методик разработать индивидуальную программу, где процесс организован с учётом специфики конкретного ученика.
Независимо от того складываются у вас отношения с преподавателями музыкальной школы или не складываются, репетитор сможет дать вам на порядок выше необходимого для профессионального и творческого роста вашего ребёнка.
Я постоянно работаю над улучшением учебного процесса. Неограниченная свобода творчества даёт мне возможность находить новые способы, новые подходы и новые ключики к моим ученикам :). А это жизненно необходимо для успешной реализации их творческого потенциала.
Мой ребёнок плохо учится в музыкальной школе. Сможет ли он хорошо сдать экзамен после занятий с репетитором?
Если вашему ребёнку с трудом даются уроки фортепиано, нет желания заниматься и преподаватели намекают на то, что может и не стоит продолжать обучение.. А то и открыто говорят, что ваш ребёнок ничего не хочет, и может вам его не мучить и забрать из школы?
Я в таких случаях считаю, что лучше не ронять самооценку ребёнка такими разговорами! Только вы можете помочь в этой сложной ситуации своему ребёнку: наймите квалифицированного репетитора и он поможет вновь распустить крылья юному музыканту и сдать экзамен в школе.
Что делать если ребёнок из-за своих неудач больше не хочет заниматься музыкой?
Дети, которые учатся в музыкальной школе, часто не справляются с программой. Или не понимают, зачем играть гаммы, этюды и учить сольфеджио? Им становится скучно и они не хотят продолжать обучение :(.
Но когда они видят, что процесс может быть совсем не скучным! Когда они понимают, что всё может быть совсем по-другому… У них меняется отношение к музыке и занятиям! И это вдвойне приятно, когда ребёнок изначально не хотел заниматься музыкой, а потом на твоих глазах обрёл желание играть :) !
На моих уроках ученики расцветают от собственных успехов, рады общению с музыкой и со мной :). С удовольствием демонстрируют свои достижения. И полны энтузиазма заниматься!
Может ли ребёнок заниматься только с репетитором и не ходить в музыкальную школу?
Если ребёнок занимался или занимается в музыкальной школе, я помогаю развить способности. Если не занимается, то по моей системе ваш ребёнок будет играть не хуже, чем в музыкальной школе. Порой моим детям могут позавидовать выпускники музыкальных школ!
Отзыв о моих уроках Александры Мандриковой, инженера в сфере дорожного строительства:
«Спасибо интернету! Благодаря ему нам посчастливилось встретить такого человека, как Екатерина! За два года моя дочь научилась многому. И наша семья ей гордится! Екатерина настоящий профессионал, к каждому ученику у неё свой подход; доходчиво излагает новый материал, следит за его закреплением. Всегда вежлива и пунктуальна! Благодаря занятиям дочь сейчас прекрасно поёт и даже выступает на концертах в общеобразовательной школе! Мой ребёнок с удовольствием занимается музыкой и ждёт каждого занятия с нетерпением!»
А не поздно ли в 17-ть лет начать занятия фортепиано?
Конечно, нет! Не поздно! Николай начал заниматься у меня с нуля в октябре 2011 года и за полтора месяца, к декабрю, достиг невероятных успехов! Николаю 14 лет. Он ходил ко мне дважды в неделю, и мы занимались по два академических часа (90 минут). Николай выучил за полтора месяца пять известных композиций! Не имея дома инструмента, пользуясь приложением в смартфоне для запоминания нот!
На этом видео мой ученик Николай играет популярную композицию Toni Iggi "Astronomia":
Можно ли ребёнка так заинтересовать, чтобы он без пинков родителей и репетитора, занимался дома музыкой и получал удовольствие от самостоятельных занятий?
В музыкальной школе все занимаются по обязательной стандартной программе. Она из года в год почти не меняется. В основном все учатся по одним и тем же произведениям :(.
Понятно, что на индивидуальных занятиях мы можем проявлять свою фантазию и дать волю творчеству! Конечно, есть обязательная часть. И дети её осваивают быстрее, чем в школе. Им же интересно на уроках с репетитором :).
Мы учимся правильно слушать музыку, чтобы развивался слух. Наш репертуар разнообразен: от классики до саундтреков к фильмам. Успехи моих учеников растут с каждым днём! И мне приятно видеть, как дети занимаются, получают радость. И делятся этой радостью со своими близкими, то есть с вами!!! :)
А вот успехи дочери Александры — Марины. Марина исполняет мелодию собственного сочинения, которую она сама записала нотами. Возможно, вам это покажется смешным? Мелодия простая и короткая. Но вы сами когда-нибудь сочиняли? И представляете себе как это сложно? После года обучения с октября по май, раз в неделю, вычитаем все каникулы! Марина придумала и записала собственное первое произведение!
Итак! "Новогодняя мелодия" — композитор Марина Мандрикова:
Сколько рекомендуется заниматься с репетитором?
Занятия я провожу два или три раза в неделю по одному академическому часу или один, два раза в неделю по два академических часа с 15 минутным перерывом. Спаренные занятия по два академических часа, могут проводиться и чаще двух раз в неделю.
Количество и тип занятий выбирается нами индивидуально в зависимости от решаемых задач, темперамента ребёнка, ваших приоритетов и возможностей по времени.
Ко мне на занятия можно записаться по телефону:
+7 (950) 004-14-84 Екатерина
или по e-mail: info@urokimuziki.ru
Обязательно ли заниматься дома?
Если вы учитесь в музыкальной школе, то конечно дома заниматься обязательно. Вам задают много домашних заданий: и необходимо дома заниматься фортепиано 40 минут-два часа в день и делать сольфеджио. Иначе, вы тут же почувствуете отставание и весь процесс обучения станет невероятно тяжёлым.
Я не случайно пишу "вам", а не "вашему ребёнку". Учитывайте, пожалуйста, что отдав ребёнка в музыкальную школу первые год-два, а то и три, вам придётся посещать уроки фортепиано, чтобы помогать ему дома заниматься. То есть самим изучить предмет музыки и фортепиано, чтобы ваш ребёнок хорошо успевал! Многие преподаватели сразу говорят родителям об этом и даже настаивают на посещении занятий.
Понятно, что в наш сумасшедший век родители занимаются зарабатыванием денег для содержания семьи. Сейчас не советские времена, когда мамы домохозяйки уделяют время исключительно детям и ведению домашнего хозяйства. У многих свой любимый бизнес или любимая работа, которая приносит доход, любимые занятия, без которых не представить себе жизнь.
И не каждый родитель может себе позволить учиться в школе вместе с ребёнком :)), особенно если он не единственный в семье. К сожалению, не все преподаватели музыкальных школ это понимают и продолжают процесс обучения в советских традициях. :( Поэтому многие родители обращаются к репетиторам за помощью, чтобы их ребёнок хорошо успевал.
Если ваш ребёнок занимается с репетитором, то дополнительно самому садиться за инструмент ему не обязательно. Репетитор во время урока найдёт максимально быстрые пути решения задач и сделает процесс безболезненным.
Но всё же заниматься дома самому желательно! Наибольших результатов можно добиться, если соприкасаться с музыкой как можно чаще: не только на занятиях с репетитором, но и дома.
Как правильно заниматься дома?
Очень часто взрослые недоумевают: почему занятия музыкой не приносят нужного эффекта? Почему процесс протекает вяло и нет желаемого результата? Это очень важная тема! И я хочу пролить на неё свет:
Очень важно, чтобы занятия были комплексными! Должна быть правильная организация домашних заданий!
Научить -это только одна сторона процесса. Другая, не менее важная: заинтересовать ребёнка. Заинтересованность обеспечивает 70% эффективности урока! Но если задачи на занятии ставят неправильно и неправильно выбирается время занятий, то заинтересованность сводится к нулю, а значит, теряется 70% эффективности урока.
Репетитор помогает правильно выбрать время для домашних занятий и грамотно организовать процесс выполнения домашних заданий. Я помогаю детям спланировать домашнее задание. Очень важно, чтобы ребёнок успел передохнуть после школы, поесть или погулять. Бывает так, что ребёнок вялый из-за того, что переутомился или голоден.
Или в силу своего характера концентрирует внимание вечером лучше, чем днём и наоборот. А случается и вовсе непонятные взрослому трудности! Во время, выбранное для занятий фортепиано, идёт любимый мультсериал. Ребёнок его пропускает и не может из-за этого сосредоточиться, потому что расстроился :(. И такие моменты надо учитывать! Мы же имеем дело с детьми!
Зато всё встаёт на свои места, когда правильно выбирается время для домашних занятий с учётом всех особенностей темперамента, личностных качеств и дневного расписания вашего ребёнка! И эффективность выполнения домашних заданий на высоте, благодаря правильно составленным, конкретным и выполнимым заданиям.
При правильной организации процесса ребёнок и его отношение к обучению меняются на глазах в сторону улучшения! Хотите ли вы, чтобы и ваш ребёнок изменился?!
Что мы изучаем на уроках?
Когда мы начали с Мариной учиться играть на фортепиано, она не умела ничего. Уроки с предыдущим преподавателем ей показались скучными и слишком сложными, и Марина не сильно горела желанием заниматься. Её мама — Александра поставила перед фактом: если Марине понравится, мы будем заниматься, если нет, то нет.
После нашего первого урока Марина сказала маме: "Я буду заниматься!" И мы начали занятия :). Марине было 8 лет, и занимались мы раз в неделю. Изначально Марина корявыми руками и с силой пыталась играть по своему и не хотела сильно напрягаться над домашним заданием!
Но уже в первый месяц, за одно занятие в неделю! Отношение Марины поменялось! И в итоге Марина научилась правильно сидеть, самостоятельно работать, без пинков родителей и читать с листа. Добилась красивых, более плавных движений, выразительности и более приятного звука.
Ниже на видео вы увидите результат самостоятельной работы Марины. Вы можете себе представить, как была счастлива мама!, когда всего за неделю Марина самостоятельно разобрала и выучила на память свою партию ансамбля "Колыбельная Светланы" Тихона Хренникова из к/ф "Гусарская баллада"!?! И это счастье может быть вашим :))!
Что мы можем выучить и за какое время?
Репертуар Николая, который он выучил за полтора месяца!
- Людвиг ван Бетховен: "К Элизе"
- Клинт Мэнсел "Реквием по мечте"
- Тони Игги "Астрономия"
- Yiruma "River Flows in You" (из к/ф "Хатико")
- Рольф Ловлэнд "Секрет Гарден"
И ещё мы начали учить "Лунную сонату" Л. Бетховена, до#минорный Вальс Фредерика Шопена и саундтрек из к/ф "Пираты Карибского моря".
Можно ли научиться играть только с преподавателем, без фортепиано дома?
Николай ходил ко мне заниматься дважды в неделю. У него не было дома инструмента. Родители Николая решили мотивировать покупкой пианино учёбу в школе :). Мама поставила ультиматум: подтянешь учёбу, — купим пианино! Расчёт был прост: любовь к музыке и желание играть сделают своё дело!:)
Но на деле оказалось немного иначе: учёба в школе не рванула вперёд :), зато за рекордный срок Николай выучил целый репертуар известных мелодий!
Тут родители поняли, что тянуть с покупкой пианино больше нельзя и подарили Николаю на День Рождения цифровое фортепиано "Korg", чему я сказочно обрадовалась :))
А я предлагаю вам просмотреть запись периода, когда у Коли ещё не было инструмента. Клинт Мэнселл "Реквием по мечте", исполняет Николай:
И что процесс обучения музыке действительно такой лёгкий и приятный?
Конечно же, нет. Но это проходит легко и приятно для детей. И это работа с моей стороны. Дети легко воспринимают процесс обучения — и невооружённым взглядом он может показаться лёгким. Но на самом деле — это результат моей тщательно спланированной работы. Каждого тщательно подготовленного урока.
В список моих задач входит множество вещей. Как заинтересовать каждого конкретного ребёнка, как найти к нему ключик. Правильно выбрать время для занятий, спланировать выполнение домашнего задания. Придумать кучу фишек, с учётом характера и личностных особенностей ребёнка, для облегчения процесса обучения!
Благодаря моей работе, родители детей далеки от процесса обучения, зачастую не знают названия нот, если дети их не научат :). Зато наслаждаются положительным результатом от этого хорошо продуманного процесса.
Родители моих учеников не помогают своим детям. У нас всё с точностью до наоборот: моя ученица Марина научила свою маму играть гамму :). А подружку названию нот и красивым аккордам. Мы даже смогли задействовать её подружку в совместной импровизации в шесть рук :))).
Многих волнует вопрос: А что если мой ребёнок не научится играть?
Многих волнует вопрос: каждый ли может научиться играть? Что будет, если наш ребёнок не научиться играть? Такое невозможно! Научиться играть на фортепиано может каждый! И даже самые минимальные, скромные способности можно развить в большие.
Совершенно не способных детей, без музыкального слуха в природе не существует! Есть дети с неразвитыми музыкальными способностями. Это почти все :). Даже глухонемого можно научить играть на любом инструменте, за счёт внутреннего слуха. Не говоря уже о тех, кто слышит! А раз есть слух, значит, есть что развивать :)
Где проходят занятия?
Занятия проходят дома у преподавателя — территориально на станции метро Московская, в десяти минутах ходьбы от метро. Возможен выезд на дом к ученику в пределах Московского, Фрунзенского и Красносельского районов, если время, затрачиваемое на проезд, не превышает 40 минут:).
Дома у ученика приветствуется наличие инструмента:): акустического фортепиано или цифрового пианино. Возможно проведение занятий на синтезаторе, — в этом случае программа будет отличаться от программы обучения на фортепиано и цифровом пианино.
Схема проезда на занятия:
Сколько стоят занятия и как на них записаться?
Один академический час = 1300 рублей.
Абонемент из пяти занятий = 6000 рублей.
Абонемент из десяти занятий = 11500 рублей.
Стоимость занятия с выездом на дом к ученику оговаривается отдельно.
Для того чтобы записаться на занятия, необходимо позвонить по телефону:
+7 (950) 004-14-84 Екатерине
или написать на e-mail: info@urokimuziki.ru
Вы можете оставить предварительную заявку на занятия, заполнив форму ниже:
Если Вы заполните эту форму прямо сейчас, то Вы получите бонусное первое занятие со скидкой в 50% от обычной стоимости: 1300 x 50% = 650 рублей!